Каспийский Монстр :: UZTOR.PW Лучший трекер в зоне TAS-IX!
Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
Уважаемые гости сайта! Добро Пожаловать на наш торрент трекер,где Вы можете бесплатно скачать любой Софт,Фильмы,Музыку и многое другое! А так же постоянно ведется набор модераторов и релизеров. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации или входа на сайт вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения и скачивать файлы.

Навигация по Торрент раздачам и Форум

До нового обновления Торрент-Трекер осталось

 Каспийский Монстр

Главная  Новости и проекты  Новости в сети  Познавательно
 
Автор Сообщение
  • RED ®
  • Не в сети
  • 5104
  • Пол: Мужской

  • Стаж: 10 месяцев 15 дней

  • Сообщений: 42

  • Провайдер: UzOnline UzOnline

  • Карма: 56


  • Наличие запрета:

  • Награды: 1 (Подробнее)
    Любителям животных (Количество: 1)
  • Создавать темы 08-Окт-2019 10:04

    Каспийский Монстр В 1964—1965 годах осуществлялось проектирование и создание уникального, самого большого в мире летательного аппарата — экраноплана КМ, получившего у зарубежных спецслужб название «каспийский монстр». Так расшифровали американцы буквы КМ — корабль-макет — на борту экраноплана. Главным конструктором этого экраноплана был Р. Е. Алексеев, ведущим конструктором — В. П. Ефимов. Экраноплан имел размах крыла 37,6 м, длину 92 м, максимальную взлётную массу 544 тонны. До появления самолёта Ан-225 «Мрия» это был самый тяжёлый летательный аппарат в мире.
    КМ был перспективным транспортным средством для военных и спасателей, однако его проектирование вызывало много трудностей. По документам экраноплан проходил как корабль и относился к ВМФ, так как экранный эффект действует на высоте нескольких метров. Конструктивно он напоминал амфибию (тип лодка). Управляли экспериментальным аппаратом летчики-испытатели.
    22 июня 1966 года, перед рассветом с волжского причала спустили на воду самый крупный на то время летательный аппарат в мире. А затем почти месяц полупритопленный, с отстыкованным крылом, накрытый маскировочной сеткой экраноплан буксировали по Волге из Горького на полигон в Каспийск. По соображениям секретности шли ночью, днём отстаивались. В 1966 г. КМ вышел на испытания, которые проводились на специально созданной испытательно-сдаточной станции на Каспийском море в районе Каспийска (Дагестан).
    В первом испытательном полёте экраноплан КМ пилотировали В. Ф. Логинов и Р. Е. Алексеев. Дальнейшие испытания проводили ведущие лётчики-испытатели Д. Т. Гарбузов и В. Ф. Трошин. Все эти работы проводились в системе Министерства судостроительной промышленности.
    Испытания КМ проходили на Каспии в течение 15 лет до 1980 года. В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было, экраноплан после аварии еще неделю оставался на плаву, однако попыток спасти его не предпринималось, после чего затонул[. Операций по подъему, восстановлению или постройке нового экземпляра КМ не проводилось. Размах крыла: 37,60 м
    Размах хвостового оперения: 37,00 м
    Длина: 92,00 м
    Высота: 21,80 м
    Площадь крыла: 662,50 м²
    Масса пустого экраноплана: 240 000 кг
    Масса максимальная взлетная: 544 000 кг
    Тип двигателя: 10 ТРД ВД-7
    Тяга: 10 х 13000 кгс
    Максимальная скорость: 500 км/ч
    Крейсерская скорость: 430 км/ч
    Практическая дальность: 1500 км
    Высота полета на экране: 4-14 м
    Мореходность: 3 балла
    источник
    Показать сообщения:    
    Главная  Новости и проекты  Новости в сети  Познавательно

    Текущее время: 20-Ноя 11:55

    Часовой пояс: UTC + 5



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы